Нам всегда будут важны тексты о репутации. Их задача — дать человеку понять, в чем вы эксперт и почему вам стоит доверять. Вы формируете доверие, закидываете зернышко в голову потенциального клиента.
Текст для социальной сети репутационного характера помогает сформировать нужную ассоциацию, о том, что, например, Майя — это про контент, Ира — кондитер, Даша — стилист для мам. Со временем людям проще отождествить вас с вашим занятием и уже не нужно вспоминать, к кому бы обратиться за нужной услугой.
Вы можете каждый раз писать одинаково — например, создавать истории или аналитические статьи. Это будет авторский стиль, по которому вас будут узнавать. А можете выбирать разные форматы и чередовать их.
К примеру, психологам не подходит формат клиентских историй. Но есть собирательные образы, образы героев книг или телегероев. Архетипических героев клиентам проще отождествить с собой, а вы можете анализировать эти сюжеты без нарушения приватности.
Хороший формат — пошаговые руководства. С психологами он тоже не всегда работает, потому что здесь важно, чтобы ваша речь не звучала назидательно: делай раз, делай два. Чтобы этого избежать, ведите читателя вопросами: а что если подумать вот так? А что если представить вот так? Это способ показать методику. При этом мы не говорим о реальных жизненных ситуациях клиентов, но показываем как в разных ситуациях сонастроиться с собой, получить ресурсы.
В соцсетях отлично работают референсы на других экспертов. Мы не живём в безвоздушном пространстве, мы живем в контексте, где есть другие психологи, книги по психологии, по целям. Вы можете сослаться на другого спикера, дать рецензию на книгу, дискутировать с аудиторией. Лучше, чтобы получилась именно дискуссия, а не ваше единственное верное мнение. Тегать человека, на которого ссылаетесь, при этом необязательно, особенно если это популярный спикер и его и так ежедневно отмечают.
Читайте также: Какая информация нужна на своем сайте