Зачем вообще рассказывать истории и почему именно их? Вспомните сами: сколько рекламы в ленте вы видите за день? И что из нее запоминается?
Сторителлинг дает то, чего не может дать реклама: На рекламу у многих читателей срабатывает баннерная слепота, тогда как сторителлинг погружает человека в режим защищенности, безопасности, сказки из детства. Критические фильтры срабатывают меньше и даже критические комментарии под постами с историями в Инстаграм встречаются реже.
- Эмоциональная включенность
Исследования показывают, что при покупке люди чаще всего принимают первое решение эмоционально. А потом уже находят для него рациональные аргументы. Необычные сюжеты становятся тем самым эмоциональным триггером: удивляют, обескураживают. Делают всё, чтобы не оставить читателя равнодушным. И столь эмоциональная соцсеть как Инстаграм отлично подходит для сторителлинга.
- Плотный контакт с брендом
Людям нужен повод выбрать вас, особенно в сложные жизненные периоды, когда они экономят деньги. Сторителлинг сближает вас с клиентами. У вас появляются некие общие переживания, более близкий контакт. Не зря ведь считается, что самые востребованные темы для сторителлинга в Инстаграм — это отношения, дети, личные драмы, провалы и успехи. То есть всё то, что включает читателя эмоционально, сокращает дистанцию между читателем и брендом.
Читайте также: 5 ошибок копирайтеров при создании лендинга