«Смерть Бога» — крушение идеалов, отказ от серьезной ставки, проигрыш. В бизнесе это история о фейлах и провалах — и это самые крутые тексты, которые могут позволить себе написать только очень смелые компании.
Это рассказы про закрытия разного рода филиалов и направлений, про переориентацию компании. Про кризисы, как распустили всех сотрудников, а потом два учредителя сами начали выгребать, а потом выросли еще больше, чем были. Это возможность написать сторителлинг о любых негативных событиях компании и при этом получить лояльность аудитории. О том, как использовать кризис, скандал с клиентом, провал проекта на пользу продвижению, мы часто говорим с подписчиками в нашем
телеграм-сообществе копирайтеров. Присоединяйтесь!
Здесь велик соблазн оказаться без героя и написать безличный рассказ про компанию Икс. Но компании Икс очень тяжело сопереживать — читатель не понимает, кто за ней стоит. Когда же вы рассказываете историю о конкретном Васе, который руководит департаментом, заказывает рекламу у нового молодежного агентства и получается «слезь с иглы мужского одобрения» , после чего его работа в департаменте заканчивается, а интернет обсуждает, кто больше всех неправ, Вася или креативный рекламщик — это сторителлинг про смерть Бога.
Читайте также: Что такое лендинг и зачем он вам нужен