Если мы с вами вернемся к истории про тренинг в США, то в ней можно рассмотреть классический архетипический сюжет. Но вначале давайте определим, что такое архетипический сюжет в сторителлинге. Простыми словами — это универсальная фабула, знакомая каждому человеку, независимо от его менталитета, цвета кожи, страны и даже века рождения.
Например, почти во всех культурах встречается история «победа над монстром» — Георгий-Победоносец побеждает змея, Зигфрид бьется с драконом и т.д. Читатель с одинаковым вниманием следит за ней в сказках, былинах и продающих статьях в форме сторителлинга. И радуется от узнавания знакомого мифа.
История о том, как я хотела набрать выездной тренинг в США, тоже основана на архетипическом сюжете «победа над монстром». В ней есть ожидания, монстр, битва и победа. Ожидания — это то, как я думала, что все пойдет. Монстр — то, что ничего из моих планов продвижения не сработало. Битва — это как я придумывала статью, искала подходящие слова, редактировала и публиковала. Ну, и победа — когда, прочитав эту статью, к нам на выездной тренинг в США пришли 25 человек.
Читайте также: Какая информация нужна на своем сайте, чтобы привлечь клиентов