Еще один важный момент для для сайтов помогающих практиков — не начинайте писать с метафор. Не стремитесь писать оригинально, витиевато и красиво.
Сначала разберитесь с задачей и структурой. Пусть получится чистый текст — украсите его потом. Иначе есть риск потерять за метафорами основный смысл.
Если вы используете слишком много метафор, читатель не понимает, куда он попал и чем занимается «волшебный проводник в мир помыслов и истинных желаний», «магическая фея мотивации» или кто-то в этом роде.
Не делайте лендинг огромным, не нужно выкладывать туда все этапы жизненного пути и биографию. Максимальный объем страницы — 8-9 экранов, дальше читатель, скорее всего, перестанет скроллить и уйдет.
Одностраничник редко читают более пяти минут. Так что берите для него самое важное, то, что поможет читателю принять решение о работе с вами.
Лендинг мы, как правило, делаем поэкранно. Если вы определились с задачей и структурой, переходите к статье о
первом экране лендинга — и приступайте. Удачи!