Базовый тренинг ШКОЛЫ КОНТЕНТА

ТЕКСТ.НОЛЬ

Тексты, которые продают

курсы по написанию текстов
Знаете ли вы, какие ошибки мешают вашим продажам?
Читатели не понимают, что вы пытались им сказать и сбиваются с мысли
Вы снова и снова пишете, что ваш товар «лучший» и «уникальный», а клиенты вам не верят
Тексты не дочитывают, товары пылятся на полках, а курсы не набираются
Не можете придумать, о чем писать в соцсетях. Все написанное звучит напыщенно и фальшиво

Кому подойдет курс

Копирайтерам, которые не понимают, почему их тексты не утверждают заказчики.
Предпринимателям, которые хотят писать сами о своем бизнесе.
Помогающим практикам, которые больше не верят в идеальных «продюсеров», которые все напишут за них.
Этот курс называется "Текст.Ноль" не потому, что ваш уровень "Ноль". А потому что с него лучше всего начинать знакомиться со Школой Контента. Мы рассказываем и показываем на практике, как работают тексты.

Программа курса

Открытый вебинар.
Вступление, орг. вопросы.
Структура текста "О себе" и "О компании".
Как писать, чтобы читали. Убираем "воду", штампы и канцелярит из текста.
Как сделать так, чтобы читатель не уснул. Вы-вектор и тексты в мире клиента.
Управление вниманием читателя. Визуальные и текстовые приемы для текста о себе.
Выходные на курсе, можно догнать если что-то пропустили.
Вебинар "Текст о себе".
Обзор домашних работ.
Текст о продукте или услуге. Стилистика. Снова убираем воду, канцелярит и штампы.
Особенности текстов для социальных сетей. Как создавать репутацию и продавать в социальных сетях.
Вебинар с разбором домашних работ по всем темам курса.

Формат курса

Курс в записи с автопроверкой домашних заданий.

Для тех, кто любит работать самостоятельно

Специальное предложение

Неограниченный доступ к записи курса Текст.Ноль.
6 000Р

Автор курса

Начала заниматься журналистикой в 1991 году , 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как "Квадратный метр", "Собственник", "Дометра" и другие. Лучший журналист, пишущий
о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале "Сноб". В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство " Дискавери Центр".

Автор книг "Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом" и "Школа Контента: как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
курсы по работе с текстом
Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.

Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.
Атмосфера на курсе. Когда рядом с тобой такие же люди, которые думают так же… И, когда ты устал, когда тебе не хочется ничего и начинаешь думать, что вообще ничего не получится и надо идти работать кассиром в «Пятерочку», в этот момент ты заходишь в группу в ФБ и понимаешь, что у всех такие же переживания, все волнуются, все иногда боятся и, тем не менее, что-то делают и, в итоге, все получается.
Татьяна Кульнева
Евгения Лобанова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества. Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
Мне очень понравился формат работы. Раньше я проходила разные тренинги и там было больше воды, а здесь ее не было совсем и это очень круто. Основное, что ты чувствуешь: ты в такой среде, в которой грех не расти. У нас до сих пор активна группа и чатик, это очень приятно, это крутой опыт в плане работы в команде.
Аня Неретина
Алла Власова
Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.
Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать. Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Блогер
Яна Горфан
Мы используем кукис. Потому что так положено.
Ok