Профиль деятельности влияет на то, какая информация размещается на сайте, только в контексте фактов, но не структуры. Это лендинг московского салона красоты ZENGO на Тверской.
Сначала идет приветственная часть, есть фотография Елены Мининой, владелицы компании и ее рассказ о салоне. Есть интересный блог, который ведет для них журналист — реальные истории клиентов. Я не буду комментировать дизайн, только информацию на сайте.
«Мы работаем с вами уже 15 лет, поэтому всегда уверены в результате. Наши мастера — чемпионы профессиональных конкурсов, лучшие в своем деле. К нам можно прийти за советом или идеей. Мы общаемся с клиентами как с друзьями. Потому что вы и есть наши друзья. Кто-то пришел к нам 15 лет назад, кто-то пять, а кто-то — только вчера. Мы напомним вам о записи, чтобы вы не забыли о запланированном визите. А если вдруг вы пришли раньше, что с удовольствием угостим вас чаем или кофе в нашем собственном баре. Для каждого из вас мы выбираем только лучше. И работаем каждый день, чтобы дарить вам красоту и удовольствие».
Текст авторский, человеческий, он разговаривает с читателем. Тут хорошо видна связка «мы-вы», в формате «что мы делаем для ваших задач».
Читайте также: Как выбрать онлайн-курс для обучения Вот еще один пример того, о чем вам писать на своем сайте, перед тем, как начать перечислять все услуги, часы работы и имена мастеров.