Какую бы задачу не решал ваш сайт, который состоит из одной страницы, у него есть всегда будет текст и визуальная часть. Два равноправных партнера, два равных крыла в истории про создание лендинга. В идеале текст и визуальная часть распределяются в равных долях, чтобы дать читателю воздух, переключить из одного состояния в другое и не перегрузить картинками или текстом.
А еще лендинг состоит из служебных элементов: кнопки, формы, кнопки призыва к действию, формы сбора контактов, подпись в подвале, данные ИП, техническое меню сверху. Все это помогает навигации — помогает подвести читателя к смысловому действию, ради которого все и было задумано.
Читайте также: Что такое лендинг простыми словами и зачем он нуженЭти элементы должны быть объединены железной внутренней логикой и структурой. Они не случаются спонтанно «а не поставить ли мне здесь картинку, а не ляпнуть ли мне здесь кнопку, а не сделать ли мне здесь форму, так и просится» — есть жесткая логика. А чтобы она случилась, надо каждый блок, из которых состоит лендинг, проверять на движение к цели. Спрашивать себя: «Я сейчас делаю то, что нужно для моей задачи? Я сейчас не отвлекаю читателя, не пытаюсь развлечь его, понравится ему?». И честно отвечать на эти вопросы.