Любой сайт или лендинг начинается с постановки задачи. Для того, чтобы понять, что писать на лендинге, предлагаю вам ответить на четыре вопроса:
- Что у меня есть?
- Что я хочу получить?
- Что мне для этого нужно?
- Что сделаю?
Например, у меня есть знания о том, как организовывать онлайн школы. И есть партнеры, которые в разное время создали онлайн школы. Я хочу получить лояльную аудиторию, которая соберется вокруг меня и партнеров.
Что мне для этого нужно — описать словами предложение, интересное для этой аудитории. Что сделаю — лендинг нового проекта, который объединит меня и моих партнеров. Я принесу его на фейсбук и посмотрю, насколько аудитория тепло на него реагирует и насколько рынок интересуется такими вещами.
Продам ли я этим лендингом услугу по организации онлайн-школы? Нет, и не планирую, потому что даже не знаю, есть ли у моих подписчиков такая потребность. Но я могу пригласить их на вебинар и эту потребность протестировать. Подогреть интерес к онлайн-образованию тематической рассылкой. Лендингом я соберу контакты лояльной аудитории, и это моя цель на данном этапе. Сбор контактов.
А как же продажи? Потом. Не факт, что они случатся. Может, я просто проверю потребность и пойму, что ее нет. Так и бывает в большинстве случаев. А реальные продажи будут у тех, кто уже проверил гипотезу и получил лояльную аудиторию. Вот она и ждет ваш продукт.