школа
контента
текст.
Тексты, которые продают
Тексты,
которые продают
старт потока: 15 сентября
Базовый тренинг ШКОЛЫ КОНТЕНТА
Знаете ли вы, какие ошибки мешают вашим постам работать?
01
Подписчики не понимают, что вы хотели сказать, и пролистывают дальше
02
Ваши тексты не дочитывают, посты не набирают реакции, а продажи встают
03
Вы снова и снова пишете, что ваш продукт «лучший» и «уникальный», а подписчики вам не верят
04
Не можете придумать, о чём писать в соцсетях. Всё написанное звучит скучно или фальшиво
Знаете ли вы,
какие ошибки мешают вашим продажам?
текст.ноль
текст.
ноль
курс
Копирайтерам,
которые не понимают, почему их посты не заходят и не утверждаются заказчиками.
/
Предпринимателям,
которые хотят писать сами о своём бизнесе.
/
Помогающим практикам,
которые больше не верят в идеальных «продюсеров», которые всё напишут за них.
кому
Этот курс называется «Текст.Ноль» не потому, что ваш уровень «Ноль».
А потому что с него лучше всего начинать знакомиться со Школой Контента.

Мы рассказываем и показываем на практике, как работают тексты в соцсетях.
Этот курс называется «Текст.Ноль» не потому,
что ваш уровень «Ноль».
А потому что с него лучше всего начинать знакомиться со Школой Контента.

Мы рассказываем
и показываем
на практике,
как работают
тексты в соцсетях.
В курсе 12 заданий.


Свободные дни между уроками – время для практики и проверки себя по ключам к домашним заданиям.
08/10
обсуждаем как переезжать между соцсетями, как их сочетать и как в них жить.
29/09
разбираем вирусные тексты
22/09
разбираем продающие тексты
15/09
Вводный вебинар
16/09
Как устроен продающий пост в соцсетях. Структура, которую дочитывают до конца
18/09
Как убрать «воду», чтобы пост не пролистывали
20/09
Канцелярит и почему он убивает посты
22/09
Штампы, из-за которых ваши тексты выглядят банально
24/09
Фальшь, оценочные слова и псевдоумность — как от них избавиться
26/09
Структура вирусного поста в соцсетях
27/09
Как писать вирусы и не потерять репутацию
30/09
Вирус и стилистика провокаций
02/10
Секреты постов, которые приводят клиентов
04/10
Как писать регулярно для соцсетей и не звучать навязчиво
06/10
Как получать заявки и заказы прямо из постов
07/10
Ваши ошибки в текстах, разбор
В курсе 12 заданий,
которые рассчитаны
на 14 дней.
После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
В курсе 12 заданий, которые рассчитаны на 14 дней.
После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
курса
19:00 по Мск
19:00 по Мск
19:00 по Мск
19:00 по Мск
Курс подойдёт и для личных страниц, и для бизнес-аккаунтов.
Мы работаем с любым форматом соцсетей: от продающих постов и экспертных текстов до лёгких вовлекающих публикаций.
курса
Вы получаете доступ на платформу ГетКурс.
Там вас ждут видео с теорией и домашним заданием.
Вы выполняете домашние задания и проверяете себя по видео с образцом (автопроверка).
В курс включены 4 вебинара от Майи Богдановой, 2 из них с практическим разбором ваших текстов.
курса
Майя богданова
Начала заниматься журналистикой в 1991 году,
8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости
по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».

Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента:
как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Начала заниматься журналистикой в 1991 году, 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».

Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента:
как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Начала заниматься журналистикой в 1991 году, 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».

Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента: как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
СМОТРЕТЬ
12 уроков с теорией
и практикой с доступом на 90 дней

Живое участие в вебинарах № 1 и № 4

Вебинары № 2 и № 3 в записи для самостоятельной работы

Автопроверка домашних заданий

Работа в группе

Ответы на вопросы
Мест нет
ПИСАТЬ
6 900₽
4 живых вебинара

2 из них с разбором ваших текстов по ДЗ от Майи

12 уроков с теорией и практикой с доступом на 90 дней

Автопроверка домашних заданий

Работа в группе

Ответы на вопросы
Мест нет
ДРУЖИТЬ
Проверка ваших текстов лично Майей

4 живых вебинара

2 из них с разбором ваших текстов по ДЗ от Майи

12 уроков с теорией и практикой с доступом на 90 дней

Работа в группе

Ответы на вопросы от Майи

Книга «Школа Контента» в подарок
13 900₽
Мест нет
участия
25 900₽
Яна Горфан
Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.

Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
Евгения Лобанова
Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.

Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.
Алла Власова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества.

Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
Блогер
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать.

Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Яна Горфан
Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.

Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
Евгения Лобанова
Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.

Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.
Алла Власова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества.

Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
блогер
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать.

Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Мы используем кукис. Потому что так положено.
Ok