школа
контента
текст.
Тексты, которые продают
Тексты,
которые продают
старт потока: 15 сентября
Базовый тренинг ШКОЛЫ КОНТЕНТА
Знаете ли вы, какие ошибки мешают вашим продажам?
01
Читатели не понимают,
что вы пытались им сказать и сбиваются с мысли
02
Тексты не дочитывают, товары пылятся на полках, а курсы не набираются
03
Вы снова и снова пишете, что ваш товар «лучший» и «уникальный», а клиенты вам не верят
04
Не можете придумать, о чем писать в соцсетях.
Все написанное звучит напыщенно и фальшиво
Знаете ли вы,
какие ошибки мешают вашим продажам?
текст.ноль
текст.
ноль
курс
Копирайтерам,
которые не понимают,
почему их тексты не утверждают заказчики.
/
Предпринимателям,
которые хотят писать сами о своем бизнесе.
/
Помогающим практикам,
которые больше не верят в идеальных «продюсеров», которые все напишут за них.
кому
Этот курс называется «Текст.Ноль» не потому,
что ваш уровень «Ноль».
А потому что с него лучше всего начинать знакомиться со Школой Контента.

Мы рассказываем и показываем на практике, как работают тексты.
Этот курс называется «Текст.Ноль» не потому,
что ваш уровень «Ноль».
А потому что с него лучше всего начинать знакомиться со Школой Контента.

Мы рассказываем и показываем
на практике,
как работают
тексты.
В курсе 12 заданий.


Cвободные дни между уроками – время для практики и проверки себя по ключам к домашним заданиям
16/09
Структура текста о себе и о компании.
19/09
Как сделать так, чтобы текст дочитали. Убираем «воду»
20/09
Как сделать так, чтобы читатель не уснул. Канцелярит
22/09
Штампы
24/09
Фальшь, навязанная оценка и умные слова
26/09
Структура текста
о продукте или услуге
28/09
Как создать репутацию и продавать
в социальных сетях
30/09
Стилистика текста
о продукте или услуге. Вы-вектор
02/10
Секреты вирусных текстов для социальных сетей
04/10
Как писать продающие тексты для социальных сетей
06/10
Как получать информацию и отклики в социальных сетях
08/10
Что отталкивает людей в ваших текстах больше всего
В курсе 12 заданий,
которые рассчитаны
на 14 дней.
После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
В курсе 12 заданий, которые рассчитаны на 14 дней.
После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
курса
курса
Вы получаете доступ на платформу ГетКурс.
Там вас ждут видео с теорией и домашним заданием.
Вы выполняете домашние задания и проверяете себя по видео с образцом (автопроверка).
В курс включены два вебинара от Майи Богдановой с практическим разбором текстов.
курса
Майя богданова
Начала заниматься журналистикой в 1991 году,
8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости
по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».

Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента:
как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Начала заниматься журналистикой в 1991 году, 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».

Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента:
как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Начала заниматься журналистикой в 1991 году, 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».

Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента: как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
СМОТРЕТЬ
12 уроков с теорией
и практикой с доступом на месяц

Автопроверка домашних заданий

Работа в группе

Ответы на вопросы
ПИСАТЬ
4 900₽
2 живых вебинара
с разбором ДЗ

12 уроков с теорией
и практикой с доступом на месяц

Автопроверка домашних заданий

Работа в группе

Ответы на вопросы
ДРУЖИТЬ
Проверка ваших текстов лично Майей

2 живых вебинара
с разбором ДЗ

12 уроков с теорией
и практикой с доступом на месяц

Работа в группе

Ответы на вопросы
от Майи

Книга "Школа Контента" в подарок
9 900₽
14 видео с теорией и практикой с доступом на месяц

Автопроверка домашних заданий

Работа в группе

Ответы на вопросы
2 живых вебинара с разбором ДЗ

14 видео с теорией и практикой с доступом на месяц

Автопроверка домашних заданий

Работа в группе

Ответы на вопросы
Проверка ваших текстов лично Майей

2 живых вебинара с разбором ДЗ

14 видео с теорией и практикой с доступом на месяц

Работа в группе

Ответы на вопросы 24 на 7

Книга "Школа Контента" в подарок
участия
19 900₽
Яна Горфан
Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.

Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
Евгения Лобанова
Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.

Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.
Алла Власова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества.

Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
Блогер
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать.

Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Яна Горфан
Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.

Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
Евгения Лобанова
Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.

Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.
Алла Власова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества.

Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
блогер
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать.

Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Мы используем кукис. Потому что так положено.
Ok