текст.
Тексты, которые продают
Базовый тренинг ШКОЛЫ КОНТЕНТА
школа
контента
Знаете ли вы, какие ошибки мешают вашим продажам?
01
Читатели не понимают,
что вы пытались им сказать и сбиваются с мысли
02
Тексты не дочитывают, товары пылятся на полках, а курсы не набираются
03
Вы снова и снова пишете, что ваш товар «лучший» и «уникальный», а клиенты вам не верят
04
Не можете придумать, о чем писать в соцсетях.
Все написанное звучит напыщенно и фальшиво
Знаете ли вы,
какие ошибки мешают вашим продажам?
текст.ноль
текст.
ноль
курс
Копирайтерам,
которые не понимают,
почему их тексты не утверждают заказчики.
/
Предпринимателям,
которые хотят писать сами о своем бизнесе.
/
Помогающим практикам,
которые больше не верят в идеальных «продюсеров», которые все напишут за них.
кому
Этот курс называется «Текст.Ноль» не потому,
что ваш уровень «Ноль».
А потому что с него лучше всего начинать знакомиться со Школой Контента.

Мы рассказываем и показываем на практике, как работают тексты.
Этот курс называется «Текст.Ноль» не потому,
что ваш уровень «Ноль».
А потому что с него лучше всего начинать знакомиться со Школой Контента.

Мы рассказываем и показываем
на практике,
как работают
тексты.
Начинайте,
когда удобно вам
В курсе 12 заданий,
которые рассчитаны на 14 дней.
После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
01
Структура текста о себе и о компании.
02
Как сделать так, чтобы текст дочитали. Убираем «воду».
03
Как сделать так, чтобы читатель не уснул. Штампы, канцелярит, навязанная оценка.
04
Как быть интересным читателю. Вы-вектор и тексты в мире клиента.
05
Структура текста
о продукте или услуге.
06
Стилистика текста
о продукте или услуге.
07
Отработка задания по текстам о продукте или услуге.
08
Как создать репутацию и продавать
в социальных сетях.
09
Секреты вирусных текстов для социальных сетей.
10
Как писать продающие тексты для социальных сетей.
11
Как получать информацию и отклики в социальных сетях.
12
Что отталкивает людей в ваших текстах больше всего.
В курсе 12 заданий,
которые рассчитаны
на 14 дней.
После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
В курсе 12 заданий, которые рассчитаны на 14 дней.
После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
курса
В курсе 12 заданий, которые рассчитаны на 14 дней.

После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
курса
Вы получаете доступ на платформу ГетКурс.
Там вас ждут видео с теорией и домашним заданием.
Вы выполняете домашние задания и проверяете себя по видео с образцом (автопроверка).
В курс включены два вебинара от Майи Богдановой — вступительный и закрывающий.
курса
Майя богданова
Начала заниматься журналистикой в 1991 году,
8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости
по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».

Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента:
как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Начала заниматься журналистикой в 1991 году, 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».

Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента:
как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Начала заниматься журналистикой в 1991 году, 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».

Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента: как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Яна Горфан
Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.

Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
Евгения Лобанова
Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.

Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.
Алла Власова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества.

Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
Блогер
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать.

Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Яна Горфан
Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.

Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
Евгения Лобанова
Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.

Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.
Алла Власова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества.

Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
блогер
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать.

Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Мы используем кукис. Потому что так положено.
Ok