курсы по написанию текстов
Базовый тренинг ШКОЛЫ КОНТЕНТА

ТЕКСТ.НОЛЬ

Тексты, которые продают


Проходите курс в удобное для вас время
Знаете ли вы, какие ошибки мешают вашим продажам?
Читатели не понимают, что вы пытались им сказать и сбиваются с мысли
Вы снова и снова пишете, что ваш товар «лучший» и «уникальный», а клиенты вам не верят
Тексты не дочитывают, товары пылятся на полках, а курсы не набираются
Не можете придумать, о чем писать в соцсетях. Все написанное звучит напыщенно и фальшиво
Кому подойдет курс
Копирайтерам, которые не понимают, почему их тексты не утверждают заказчики.
Предпринимателям, которые хотят писать сами о своем бизнесе.
Помогающим практикам, которые больше не верят в идеальных «продюсеров», которые все напишут за них.
Этот курс называется "Текст.Ноль" не потому, что ваш уровень "Ноль". А потому что с него лучше всего начинать знакомиться со Школой Контента. Мы рассказываем и показываем на практике, как работают тексты.

Программа курса

Начинайте когда удобно вам
В курсе 12 заданий, которые рассчитаны на 14 дней.
После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
День 1
Структура текста о себе
и о компании.
День 2
Как сделать так, чтобы текст дочитали. Убираем «воду».
День 3
Как сделать так, чтобы читатель не уснул. Штампы, канцелярит, навязанная оценка.
День 4

Как быть интересным читателю. Вы-вектор и тексты в мире клиента.
День 5

Структура текста о продукте или услуге.
День 6

Стилистика текста о продукте или услуге.
День 7
Отработка задания по текстам о продукте или услуге.
День 8
Как создать репутацию и продавать в социальных сетях.
День 9
Секреты вирусных текстов для социальных сетей.
День 10



Как писать продающие тексты для социальных сетей.
День 11



Как получать информацию и отклики в социальных сетях.
День 12



Что отталкивает людей в ваших текстах больше всего.

Формат курса






Вы получаете доступ на платформу ГетКурс.

Там вас ждут видео с теорией и домашним заданием.

Вы выполняете домашние задания и проверяете себя по видео с образцом (автопроверка).

В курс включены два вебинара от Майи Богдановой — вступительный и закрывающий.

Автор курса

Начала заниматься журналистикой в 1991 году , 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как "Квадратный метр", "Собственник", "Дометра" и другие. Лучший журналист, пишущий
о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале "Сноб". В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство " Дискавери Центр".

Автор книг "Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом" и "Школа Контента: как создавать тексты, которые продают".

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
курсы по продающим текстам
курсы по работе с текстом

Отзывы участников

Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.

Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.

Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.
Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
Яна Горфан
Евгения Лобанова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества. Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать. Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Блогер
Алла Власова
Мы используем кукис. Потому что так положено.
Ok