Как сделать так, чтобы текст дочитали. Убираем «воду».
03
Как сделать так, чтобы читатель не уснул. Штампы, канцелярит, навязанная оценка.
04
Как быть интересным читателю. Вы-вектор и тексты в мире клиента.
05
Структура текста о продукте или услуге.
06
Стилистика текста о продукте или услуге.
07
Отработка задания по текстам о продукте или услуге.
08
Как создать репутацию и продавать в социальных сетях.
09
Секреты вирусных текстов для социальных сетей.
10
Как писать продающие тексты для социальных сетей.
11
Как получать информацию и отклики в социальных сетях.
12
Что отталкивает людей в ваших текстах больше всего.
В курсе 12 заданий, которые рассчитаны на 14 дней. После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
В курсе 12 заданий, которые рассчитаны на 14 дней. После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
курса
В курсе 12 заданий, которые рассчитаны на 14 дней. После шестого задания предусмотрен двухдневный перерыв.
курса
Вы получаете доступ на платформу ГетКурс.
Там вас ждут видео с теорией и домашним заданием.
Вы выполняете домашние задания и проверяете себя по видео с образцом (автопроверка).
В курс включены два вебинара от Майи Богдановой — вступительный и закрывающий.
курса
Майя богданова
Начала заниматься журналистикой в 1991 году, 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».
Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента: как создавать тексты, которые продают".
Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Начала заниматься журналистикой в 1991 году, 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».
Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента: как создавать тексты, которые продают".
Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Начала заниматься журналистикой в 1991 году, 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как «Квадратный метр», «Собственник», «Дометра» и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале «Сноб». В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство «Дискавери Центр».
Автор книг «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом» и «Школа Контента: как создавать тексты, которые продают".
Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.
Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
Евгения Лобанова
Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.
Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.
Алла Власова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества.
Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
Блогер
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать.
Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Яна Горфан
Я хотела понять, где брать клиентов, как с ними взаимодействовать и сколько денег просить за свою работу. Это была главная задача. Про тексты мне казалось, что у меня все хорошо, мне хотелось маркетинговую часть работы копирайтера понять.
Совершенно точно были очень полезны короткие видео, я их пересматривала по несколько раз.
Евгения Лобанова
Пришла, как и многие, с желанием стать копирайтером. И была готова к тому, что придется много работать — так и вышло.
Вебинары пересматривала, когда был затык, когда не могла разобраться в чем-то.
Алла Власова
Я реально стала писать по-другому и элементарные вещи, такие как написание плана до начала работы с текстом, мою работу очень упростили. Тексты стали другой структуры, другого качества.
Даже друзья говорят, что да, вот прямо видно, что ты стала писать по-другому.
блогер
У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать.
Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
Доступ на платформу будет 30 дней после окончания курса.
Перейдите по ссылке и скопируйте текст задания. Создайте свой файл и вставьте туда текст. После этого начинайте редактировать текст так, как рассказано в задании. Когда вы закончите редактуру, вы выполнили задание.
Результаты работы вы обсуждаете в группе ФБ и проверяете самостоятельно по ключу, который будет опубликован на следующий день утром. Сдавать домашнее задание на сайте Геткурс или высылать на почту НЕ нужно.
Вебинар длится от 60 до 90 минут.
Сдайте задание, как это указано в инструкции и на следующий день на платформе будет выложена запись вебинара с разбором вашего задания. Вы ничего не пропустите, не волнуйтесь.
Да, в группе можно и нужно публиковать домашние задание, комментировать чужие и предлагать свои. Это важная часть работы на курсе.
Доступ на платформу будет 30 дней после окончания курса.
Перейдите по ссылке и скопируйте текст задания. Создайте свой файл и вставьте туда текст. После этого начинайте редактировать текст так, как рассказано в задании. Когда вы закончите редактуру, вы выполнили задание.
Результаты работы вы обсуждаете в группе ФБ и проверяете самостоятельно по ключу, который будет опубликован на следующий день утром. Сдавать домашнее задание на сайте Геткурс или высылать на почту НЕ нужно.
Вебинар длится от 60 до 90 минут.
Сдайте задание, как это указано в инструкции и на следующий день на платформе будет выложена запись вебинара с разбором вашего задания. Вы ничего не пропустите, не волнуйтесь.
Да, в группе можно и нужно публиковать домашние задание, комментировать чужие и предлагать свои. Это важная часть работы на курсе.