тексты, которые невозможно игнорировать
нейрокопирайтинг
курс в записи
школа
контента
Мастерская текста с Майей Богдановой
Ваши тексты через три недели
01
Перестанут выглядеть как скучные отчёты и будут звучать как интересный разговор
02
Продадут без липкого ощущения рынка из 90-х и дешевых распродаж
03
Создадут нужные эмоции без театрального пафоса и громких лозунгов
05
Будут нравиться не только вам, но и читателям
04
Увлекут и удержат внимание читателя
проекта
Майя богданова
Привет, я Майя Богданова.

Пишу так, чтобы тексты приносили результат — вовлекали, убеждали и продавали.

Автор бестселлера «Новый нейрокопирайтинг», которому Саша Митрошина поставила 10 из 10. За годы работы я разобралась, что заставляет людей читать, вовлекаться, доверять и, самое главное, действовать. А благодаря учебе на НЛП-психолога я смогла описать, как устроено то,
что я делаю в текстах.

Мою книгу сложно найти в магазинах, а вот исследовать со мной мир нейрокопирайтинга можно уже на этой Мастерской.
Читатели будут их дочитывать и делать то, что вы хотели — обсуждать, ставить лайки, комментировать и покупать.

Без гипноза, только благодаря грамотному тексту.

И нет, манипуляций тоже не будет. Просто их мозг наконец-то скажет: «Ну вот, это мне интересно». Больше никаких «никто не читает мои посты» и «мои тексты не продают» — теперь они работают.
Читатели будут их дочитывать и делать то,
что вы хотели — обсуждать, ставить лайки, комментировать и покупать.

Без гипноза, только благодаря грамотному тексту.

И нет, манипуляций тоже не будет. Просто их мозг наконец-то скажет: «Ну вот, это мне интересно». Больше никаких «никто не читает мои посты» и «мои тексты не продают» — теперь они работают.
Через три недели ваши тексты начнут работать на вас
нейрокопирайтинг
Как это устроено?
Четыре вебинара
/
15 видео
3 недели.
Одно задание в неделю.
Один ключевой навык в неделю.
3 недели. Одно задание в неделю. Один ключевой навык в неделю.
Мастерская текста
01
Вебинар: Простота, ритм и внимание.

ВТ: Почему мозг ленится читать сложные тексты?

СР: Три уровня восприятия текста: визуальный, структурный, смысловой.

ЧТ: Как ритм и структура влияют на восприятие?

ПТ: Какие слова «включают» мозг, а какие делают текст невидимым?
02
03
Заключительный вебинар: сессия «вопрос-ответ» и подведение итогов

  • 3 ключевых навыка, которые кардинально меняют тексты

  • 3 практических задания, которые можно сразу применить в работе

  • Чёткое понимание, как писать так, чтобы мозг «подключался» к тексту
В итоге:
курса
Неделя 1:
Как сделать текст удобным для мозга?
Вебинар: Как встроить продажу в текст так, чтобы она не ощущалась давлением?

ПН: Почему мозг сопротивляется продажам?

ВТ: 3 техники мягкой продажи: эффект незавершённости, социальное доказательство, storytelling.

СР: Как встроить CTA (призыв к действию), чтобы он не выглядел навязчиво?

ЧТ: Как тестировать тексты и понимать, какие работают лучше?
Вебинар: Как встроить продажу в текст так,
чтобы она не ощущалась давлением?

ВТ: Почему мозг сопротивляется продажам?

СР: 3 техники мягкой продажи: эффект незавершённости, социальное доказательство, storytelling.

ЧТ: Как встроить CTA (призыв к действию), чтобы он не выглядел навязчиво?

ПТ: Как тестировать тексты и понимать, какие работают лучше?
Неделя 3:
Как продавать без продаж?
Вебинар: Как делать текст эмоционально сильным?

ВТ: Почему люди запоминают эмоции, а не слова?

СР: 4 базовые эмоции в нейрокопирайтинге: страх, радость, интерес, вдохновение.

ЧТ: Как вызывать эмоции через истории, сенсорные детали, триггеры памяти?

ПТ: Когда стоит усиливать эмоции, а когда — наоборот, ослаблять?
Неделя 2.
Как управлять эмоциями читателя?
Беру в записи
4 вебинара в записи

15 видео для практики в записи

Канал и чат в телеграме с материалами и обсуждениями живого потока курса
15 000₽
формат участия