Продукт
за
три недели

Курс доступен в записи
Как понять, что вам это нужно?
Поставьте себе по 1 баллу за каждый положительный ответ
У вас нет продукта
Вы работаете в найме или ушли из найма, но не знаете, чем заняться
У вас есть идея
Вы предполагаете, что могли бы писать тексты или печь булочки, но не знаете купят ли это
У вас нет покупателей
Идея уже упакована в лендинг и вы даже пытались это продавать, но пока так и не нашли покупателей непонятно почему
Вы сомневаетесь в себе
Вы всегда работали в найме и оцениваете себя как работника. А бизнес? Непонятно, что и как анализировать
Вам надоело мечтать
Вы давно хотите реализовать свою бизнес-идею, но все время что-то мешает
Ваши компетенции никому не нужны
Вы считаете, что то, что вы умеете никто не купит и сделать из этого продукт просто нельзя
Если вы набрали три балла и больше,
то нам точно есть о чем с вами поговорить.
Читайте дальше!
Какие задачи будем решать?
  • Смотрим
    на себя
    Разберемся,
    что вы умеете лучше других
  • Анализируем рынок
    Проверим,
    на что реагируют ваши клиенты
  • Создаем
    продукт
    Поймем, что стоит продавать и какую задачу решаем
  • Упаковываем результат
    Сформулируем продающее предложение
И, конечно, продажи...
Куда ж без них?


Заглянем за кулисы создания продающих текстов
и попробуем продавать в социальных сетях и письмах.
Вы проанализируете и проранжируете все свои компетенции. Отличите то, что вы умеете делать от того, что хотите продавать. Сформулируете, в чем ваши ключевые преимущества перед другими. И, наконец, определите свой продукт.
Вы проанализируете рынок и поймете, на какие услуги есть спрос. Выявите запросы своих потенциальных клиентов
и узнаете их формулировки. Поймете, как их можно использовать при описании и продаже продукта.
После того, как вы закончите
анализ компетенций и анализ рынка, вы упакуете свой новый продукт в подходящий формат. Лендинг,
посты для соцсетей или рассылка? Выбирайте!
Кто все это придумал
Больше подробностей об авторах курса
  • Александр Левитас
    Маркетолог, бизнес-консультант
    Четверть века в маркетинге. Помогает предпринимателям заработать больше и еще больше денег. Автор пяти бестселлеров.
    Мастер каверзных вопросов и неожиданных ответов.
  • Майя Богданова
    Руководитель Школы Контента, копирайтер
    Начала свою практику в качестве эксперта по pr и маркетингу в 2011 году. Автор журнала Сноб, портала Мел, газеты Коммерсант и других.

    В Школе каждый месяц проходят обучение от 60 до 200 человек. Автор книг "Школа контента. Как писать продающие тексты" и "Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентами"

Программа курса

Что в итоге?
Вы поймете, что вы хотите продавать.
А самое главное, что вы можете продавать. Что не надоест вам делать каждый день и при этом будет востребовано клиентами.

Вы проанализируете рынок и поймете, что люди хотят у вас купить. И упакуете свой продукт.