Поставьте себе по 1 баллу за каждый положительный ответ
У вас нет продукта
Вы работаете в найме или ушли из найма, но не знаете, чем заняться
У вас есть идея
Вы предполагаете, что могли бы писать тексты или печь булочки, но не знаете купят ли это
У вас нет покупателей
Идея уже упакована в лендинг и вы даже пытались это продавать, но пока так и не нашли покупателей непонятно почему
Вы сомневаетесь в себе
Вы всегда работали в найме и оцениваете себя как работника. А бизнес? Непонятно, что и как анализировать
Вам надоело мечтать
Вы давно хотите реализовать свою бизнес-идею, но все время что-то мешает
Ваши компетенции никому не нужны
Вы считаете, что то, что вы умеете никто не купит и сделать из этого продукт просто нельзя
Если вы набрали три балла и больше, то нам точно есть о чем с вами поговорить. Читайте дальше!
Какие задачи будем решать?
Смотрим на себя
Разберемся, что вы умеете лучше других
Анализируем рынок
Проверим, на что реагируют ваши клиенты
Создаем продукт
Поймем, что стоит продавать и какую задачу решаем
Упаковываем результат
Сформулируем продающее предложение
И, конечно, продажи...
Куда ж без них?
Заглянем за кулисы создания продающих текстов и попробуем продавать в социальных сетях и письмах.
Вы проанализируете и проранжируете все свои компетенции. Отличите то, что вы умеете делать от того, что хотите продавать. Сформулируете, в чем ваши ключевые преимущества перед другими. И, наконец, определите свой продукт.
Вы проанализируете рынок и поймете, на какие услуги есть спрос. Выявите запросы своих потенциальных клиентов и узнаете их формулировки. Поймете, как их можно использовать при описании и продаже продукта.
После того, как вы закончите анализ компетенций и анализ рынка, вы упакуете свой новый продукт в подходящий формат. Лендинг, посты для соцсетей или рассылка? Выбирайте!
Кто все это придумал
Больше подробностей об авторах курса
Александр Левитас
Маркетолог, бизнес-консультант
Четверть века в маркетинге. Помогает предпринимателям заработать больше и еще больше денег. Автор пяти бестселлеров. Мастер каверзных вопросов и неожиданных ответов.
Майя Богданова
Руководитель Школы Контента, копирайтер
Начала свою практику в качестве эксперта по pr и маркетингу в 2011 году. Автор журнала Сноб, портала Мел, газеты Коммерсант и других.
В Школе каждый месяц проходят обучение от 60 до 200 человек. Автор книг "Школа контента. Как писать продающие тексты" и "Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентами"
Программа курса
Анализ компетенций
1. Составляем список своих компетенций
2. Составляем список неявных компетенций
3. Выявляем скрытый потенциал через опрос
4. Описываем потенциал развития каждой компетенции
5. Ранжируем компетенции
На выходе: понимание, что я могу, умею и хочу продавать
Анализ рынка
1. Ищем свой икигай. Выявляем потребность клиента
2. Формулируем описание решаемой проблемы
3. Конкретизируем решение с помощью опроса
4. Проводим тесты
5. Анализируем потенциал продукта
На выходе: четкое понимание, что у меня хотят купить
Упаковка продукта
1. Превращаем идею в продукт
2. Формулируем свое УТП и УТП продукта
3. Создаем текст о себе
4. Пишем текст об услуге или продукте
5. Создаем свой сет продающих текстов
На выходе: продающие посты для разных площадок о вашей услуге или продукте
Что в итоге?
Вы поймете, что вы хотите продавать. А самое главное, что вы можете продавать. Что не надоест вам делать каждый день и при этом будет востребовано клиентами.
Вы проанализируете рынок и поймете, что люди хотят у вас купить. И упакуете свой продукт.