УТП. Почему у вас стоит покупать?

Учим влюблять клиентов в ваши продукты.

Мастерская невероятных продуктов,
часть 5

Вебинар доступен в записи
Вы решили четко отстроиться от конкурентов, потому что хотите работать для своих
Вы видите, что на рынке все продают похожее, и не знаете, как выделиться
Вы чувствуете себя неуверенно, когда нужно описать, чем отличается ваш продукт — процесс и результат от работы с вами
Вам важно, чтобы УТП отражал ваш опыт и ценности
Вы сто раз слышали «определите УТП», но не встретили понятной стратегии, как это сделать именно вам
Вы хотите чтобы продажа в постах звучала органично
У нас есть решение
#хочунафриланс #свойпроект #текстысвоим голосом
«Без УТП много не продашь», — говорят маркетологи. «Почему именно вы?», — как бы спрашивают клиенты. А конкуренты молча и споро окапываются в нише, которую вы считаете своей. Что делать? Наш ответ — УТП должно быть не у продукта, а у вас.

С нами вы сложите уникальное торговое предложение из того, что важно: опыта, ценностей, сервиса и качества. Мы покажем, как презентовать себя на рынке так, чтобы у вас купили (почти!) всё что угодно. Потому что это ВЫ.

О чем поговорим:

— Как сформировать УТП через ваш опыт и ценности?

— Как отразить в УТП ваш сервис и качество?

— Как экологично отстраиваться от конкурентов, особенно если часть из них — ваши друзья в сети?

— Как связать УТП с вашей целевой аудиторией?

— Как использовать УТП конкурентов себе на пользу?

— Как писать о продукте из УТП и не надоесть?

О спикерах
  • Майя Богданова

    Копирайтер, журналист, руководитель Школы Контента. Автор книг "Школа Контента: как создавать продающие тексты" и "Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами". В ее онлайн-школе каждый месяц от 60 до 100 новых студентов.
    Я создаю УТП с каждым клиентом.

    Просто потому, что не умею писать тексты об "услужливых услугах" и "высоком качестве". Поэтому даже если мой клиент не знает, чем отличается его услуга или сервис, то нам придется найти ответ на этот вопрос.

    Готова попробовать и с вами!
  • Александр Левитас
    Эксперт по маркетингу, бизнес-тренер и консультант из Израиля. Закончил Академию рекламы в Тель-Авиве. Специалист номер 1 в СНГ по партизанскому маркетингу. Автор пяти бизнес-бестселлеров.
    Вы придумали УТП? Поздравляю! А теперь простая проверка.

    Ответьте себе на один вопрос: «Готов ли я поставить свой месячный доход на то, что это правда?» Если нет — клиенты тоже могут не поверить вам.

    На встрече я дам вам несколько способов протестировать ваше УТП.
Мастерская невероятных продуктов
Где вы сейчас?
Это пятый вебинар из нашей программы «Мастерская невероятных продуктов», включающей семь вебинаров-практикумов
Кто я и что я транслирую? Как люди могут отличить меня и мои тексты?
Кто это "мои клиенты" и где их искать?
Что болит у твоего клиента? Где берут темы для текстов и каким языком говорят ваши деньги.
Где искать своего клиента?
Точки контакта.
Ваш лучший продающий текст
Почему у вас купят что угодно или несколько слов об УТП
Что вы продаете? Продуктовая линейка.
К черту подробности, давайте все семь!
Возможно, вы не сможете принять участие во всех семи практикумах, но точно сэкономите на записях и создадите свою систему продвижения.
Как мы работаем
1
Вебинар, 2 часа 30 минут
Мы встречаемся онлайн 14 июня в 20-00 и работаем 2 часа 30 минут
в прямом эфире. Вы можете принять участие как слушатель,
а можете принести свой кейс
на разбор и получить
адресные рекомендации на вебинаре.
2
Рабочий процесс
16, 17 и 18 июня работа продолжается в мини-группах в Телеграме. Каждое утро вы получаете задание, каждый вечер обсуждаете итоги с группой и куратором.
3
Результат
Определяете уникальное торговое предложение для всей линейки продуктов. Понимаете, как экологично отстроиться от конкурентов. Знаете, как органично отразить ваше УТП в постах в соц.сетях.
Хотите посмотреть, как это было в прошлый раз?
Разбираемся с продуктовой линейкой с Майей Богдановой. Бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Что в итоге
Понимание системы
2,5 часа вебинара — это пять слотов по 25 минут. Четыре слота теории с трех-минутными перерывами на кофе, а потом - полчаса на вопросы.

Вы поймете, как думать про продукт и сможете использовать систему многократно для себя и других.
Инсайты
Знаете, какая самая частая реплика в наших чатах? «Черт, я никогда про это так не думала и даже не пробовала!»

Уверены, вы тоже скажете это не один раз и найдете те инструменты, которые подходят лично вам. Без насилия и рискованых решений.
Деньги
«Майя, я договорилась с коммьюнити на 100К человек о бесплатной рекламе!», — нормальный отзыв в ходе прошлого аналогичного курса.

Вы поймете не только что продавать, но и где продавать и как это делать. Бесценно!
Что почем?
Вебинар в записи

1300 р.

Купить и попробовать
Почему вы не сделали это раньше?
Да просто у вас системы не было. А с нами — будет!
Почему вы сделаете это со Школой Контента
Мы сопроождаем авторов бизнес-проектов уже шестой год. С нами они придумывают и реализуют бизнес-идеи от старта до стабильных продаж. Мы знаем, что нужно рынку
Наши клиенты за 2-3 месяца от момента выбора ниши выходят на стабильный доход в 200-300 тысяч рублей в месяц, их отзывы вы можете посмотреть на сайте
Мы не просто даем вам советы, мы поддерживаем вас на пути реализации ваших идей. Формат сотрудничества - от клубного до агентского - вы можете выбрать сами. Цена поддержки начинается с 3000 рублей в месяц