Текст 2.0

Писать,
чтобы
читали

Знаете ли вы, какие ошибки в текстах мешают вашим продажам?
Читатели не понимают, что вы пытались им сказать, и не дочитывают посты
Вы снова и снова ищете тему, в итоге пишете, что ваш товар «лучший» и «уникальный»
Ваши предложения работают плохо, товары пылятся на полках, а поиск партнеров затягивается
Все написанное звучит напыщенно и фальшиво
Кому подойдет курс
Психологам и коучам, которые не понимают, почему их тексты не продают и не привлекают внимания в соцсетях
Дизайнерам и художникам,
развивающим свой бренд
и ищущим свой голос
в текстах
Преподавателям, репетиторам, бизнес-консультантам,
которые хотят привлекать клиентов и продавать свои услуги
без посредников
Мы знаем, где у вас болит
и понимаем, какое лекарство подойдет вашим текстам
  • Чем я отличаюсь от других
    Вам говорят «просто напиши о себе». Но вы не знаете, как это сделать, и зависаете перед белым листом
  • Безумно жалко времени!
    Ведение инстаграма со сторис и комментами отнимает часы продуктивного времени у настоящей работы. Как быстрее?
  • Как не оттолкнуть от себя
    Не хочется выглядеть хвастунишкой и гордиться своими достижениями, но без них непонятно, как продавать
  • Распаковка... Что это?
    Как говорить о чем-то кроме своей работы, чтобы людям было интересно, а у вас не было ощущения бесконечного стриптиза в соцсетях
  • Как позаботиться о клиенте
    Все копирайтеры говорят, что о клиенте надо заботиться, но не говорят — как это сделать
  • Как объединить текст и услугу?
    Хочется, чтобы текст усиливал, а не топил ваши идеи. Но на практике тексты звучат беспомощно. Что делать?

Автор курса

Начала заниматься журналистикой в 1991 году , 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как "Квадратный метр", "Собственник", "Дометра" и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале "Сноб". В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство " Дискавери Центр".

Копирайтер, спичрайтер, писатель, руководитель Школы Контента.

Автор книг "Контент-технологии: как, где и о чем говорить
с клиентом" и "Школа Контента: как создавать тексты, которые продают". Обе книги бестселлеры сайта ОЗОН.

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Майя Богданова
Отзывы наших студентов
Мы используем кукис. Потому что так положено.
Ok