СОЦСЕТИ
ДЛЯ ДЕЛА
И ДЛЯ ВАС
Онлайн-курс
с Майей Богдановой
БЕРУ НЕ ГЛЯДЯ →
Восемь недель
в любви и счастье
КАЙФ ЖЕ!
  1. Зачем вам блог? Что он умеет, может и дает. Для каких продуктов/услуг особенно важен. Почему он не заменит сайт.
  2. Где делать блог и как его вести? Платформы, их особенности и возможности. Рутины в блоге.
Заводим блог правильно
Этап 1. Набор аудитории. Как писать, чтобы привлекать читателей
Этап 2. Формирование доверия. Как писать, чтобы вам доверяли.
Этап 3. Продажи.
Как писать, чтобы у вас покупали.
Циклы и тексты в блогинге
Как комментировать в своем блоге и в чужих, особенности комментирования в сообществах. Как продавать через комментарии и увеличивать охваты своего блога.
Диалоги в соцсетях
ТЕКСТЫ
ЖЕ!
Как найти спикеров, как их замотивировать, как их опрашивать, чтобы интервью продавало вас обоих. Как привлечь в спикеры конкурентов и сэкономить на рекламе.

+ интервью с таргетологом
+ интервью со спецом по рилс
Интервью с
партнерами
Как писать на чужих площадках о своем продукте, чтобы вас не забанили, а продукт купили.

Что нужно сказать админу, чтобы вам все было и за это ничего не было.
Работа с сообществами
Подводим итоги, делаем выводы, обмениваемся инсайтами и раздаем подарки.

Дискотека тут!
Завершение
курса
ПОЧЕМУ ВАМ НАДО?
Вы попробовали многое и устали
Вы подолгу думаете, о чем писать

Все время боитесь перегрузить ленту продажами

Вы пишете, а откликов совсем нет или очень мало

О том, о чем они хотят читать вам не интересно, а то, что вам интересно - не продает

Но при этом вам нужны продажи
Вы пишете и переписываете контент-план, но с идеями то густо, то пусто, а продаж нет все равно

Вы боитесь негативной реакции подписчиков на ваши посты, особенно бывших коллег

Вы пишете длинные тексты, пытаясь спрятать продажу туда, но их не дочитывают

А вы хотите писать в кайф
Нет, ну а чо, некоторые пишут про разводы/любови, а потом у них на курсе по 300 человек? А я?

Почему я не могу писать про то, что мне интересно, чтобы при этом покупали мои услуги?

А если я вообще ничего не хочу писать, а чтобы покупали хочу - тогда что?
Я веду блоги с конца 90-х. Вела блог в журнале "Сноб" за деньги. Вела блог в Живом Журнале и была там тысячником. Вела и веду блоги в Фб и в Инстаграме. И везде стабильно собираю свою аудиторию и, что немаловажно, деньги.

Ведь вы пришли учиться не только кайфовать, но и продавать? Ну так вот это я и умею.
МАЙЯ БОГДАНОВА
ВОЗЬМИ НАШИ ДЕНЬГИ →
кто тут главный
кому жаловаться
нет, а кто ответит
и кто разрешил это
кто здесь
кто тут главный
кому жаловаться
нет, а кто ответит
и кто разрешил это
кто здесь
сколько денег
куда уже нести
возьми деньги, зин
короче, сколько
жги уже
сколько денег
куда уже нести
возьми деньги, зин
короче, сколько
жги уже
Социальные сети - это вечеринка. И у кого-то она блестящая, а у кого-то отстойная.

Давайте делать крутые вечеринки!
Майя Богданова, копирайтер
НАДО ПРО НАС, ДА?
просмотров на пост в среднем
5.000
5.000
800
800
95
95
100
100
6
6
+100K
+100K
учеников на курсах в год
подписчиков в четырех соцсетях
стран в нашем листе
контактов
процентов возвращаются на курсы снова
ДА, УЖЕ БЕРУ! →
членов команды в работе
Ну что ж,
кажется, мы вам понравились ;)
Вы дочитали, да?
*да, жмите уже на чертову кнопку!
ПРИХОДИТЕ
media: