не_СТЫДНО

ПРОДАВАТЬ?!
Все очень просто и мы сто раз это обсуждали
01
Помните о
читателе
Ответьте на вопрос, зачем ваш текст читателю и держите этот ответ в голове пока будете писать. Позаботьтесь о нем и сделайте текст, который будет интересен и нужен не только вам.
02
Ставьте
задачу к тексту
Нет такой цели «рассказать о своем продукте». Есть цель — «продать», ее мы решаем. И именно под эту задачу подбираем структуру текста. Для каждой задачи текста и для каждой площадки есть структура.
03
Будьте
верны себе
Не важно, кто и сколько раз писал о таком же продукте до вас. Важно, как вы говорите об этом и что важно вашей аудитории. Выберите инструмент, который поможет остаться собой:
архетип или что угодно еще. И будьте верны себе.
04
Продавайте
без страха
Повторяйте людям снова и снова. Пишите в разных каналах. Находите разные слова. Выбирайте разные аудитории. Говорите о своем продукте. До тех пор пока не выполните все свои задачи по продажам.
НУ КАК? ПОМОГЛО?
И никому не помогает. Потому что работают не чьи-то советы, а практика.
Покажу как писать черновики и наброски буквально на коленке. Откуда брать темы и боли, когда их нет и как создавать продающие предложения практически из воздуха за 10 минут
НАПИШЕМ ТЕКСТ
БЫСТРО
01
Уберем из текста все, что мешает ему продавать: ваши заигрывания с читателем, самооправдания, ненужные факты и лесть, ложь и громкие обещания. Оставим только то, что создает интригу и вызывает желание узнать ваш товар поближе.
СДЕЛАЕМ ПЕРВУЮ
РЕДАКТУРУ
02
Разберемся, как получившийся текст сделать ярким и запоминающимся. Как поправить его так, чтобы он говорил вашим языком и вам было не стыдно его публиковать.
СДЕЛАЕМ ВТОРУЮ
РЕДАКТУРУ
03
Что, собственно, мешает вам получить первых клиентов с текста прямо на мастер-классе? Ничего кроме скромности. Приходите и попробуем на практике продавать этой весной.
ПРОЧТЕМ ТЕКСТ В ЧАТ И ... ПРОДАЖИ!
04
Как же все-таки вписать свои продажи в сегодняшние соцсети, какую соцсеть выбрать и как говорить с людьми, чтобы не чувствовать, что торгуешь крадеными штанами в голодном Ленинграде.
... и успеем поговорить
о главном...
05
Кто эти люди, мама?
МАЙЯ
БОГДАНОВА
Я руководитель «Школы контента», копирайтер,
международный бизнес-тренер.

Я автор двух книг-бестселлеров и контент-технолог. Cоздаю стратегии продвижения для компаний и частных предпринимателей. Пишу статьи, рассылки, посты для соцсетей и продающие страницы.
ОТЗЫВЫ О ПРОШЕДШЕМ ВЕБИНАРЕ