Текст.Ноль

Писать,
чтобы
читали

Знаете ли вы, какие ошибки в текстах мешают вашим продажам?
Читатели не понимают, что вы пытались им сказать, и не дочитывают посты
Вы снова и снова ищете тему, в итоге пишете, что ваш товар «лучший» и «уникальный»
Ваши предложения работают плохо, товары пылятся на полках, а поиск партнеров затягивается
Все написанное звучит напыщенно и фальшиво
Кому подойдет курс
Психологам и коучам, которые не понимают, почему их тексты не продают и не привлекают внимания в соцсетях
Дизайнерам и художникам,
развивающим свой бренд
и ищущим свой голос
в текстах
Преподавателям, репетиторам, бизнес-консультантам,
которые хотят привлекать клиентов и продавать свои услуги
без посредников
Мы знаем, где у вас болит
и понимаем, какое лекарство подойдет вашим текстам
  • Чем я отличаюсь от других
    Вам говорят «просто напиши о себе». Но вы не знаете, как это сделать, и зависаете перед белым листом
  • Безумно жалко времени!
    Ведение инстаграма со сторис и комментами отнимает часы продуктивного времени у настоящей работы. Как быстрее?
  • Как не оттолкнуть от себя
    Не хочется выглядеть хвастунишкой и гордиться своими достижениями, но без них непонятно, как продавать
  • Распаковка... Что это?
    Как говорить о чем-то кроме своей работы, чтобы людям было интересно, а у вас не было ощущения бесконечного стриптиза в соцсетях
  • Как позаботиться о клиенте
    Все копирайтеры говорят, что о клиенте надо заботиться, но не говорят — как это сделать
  • Как объединить текст и услугу?
    Хочется, чтобы текст усиливал, а не топил ваши идеи. Но на практике тексты звучат беспомощно. Что делать?
На этом курсе мы переключаем ваше внимания с себя на читателя. Вы учитесь заранее думать о том, как воспримут ваши тексты. Разбираемся, зачем нужна структура? Что такое вы-вектор? Как выделить в посте главное и привлечь внимание читателя?

Раз в день вы получаете от нас урок и разбор вашего домашнего задания. Три раза мы встречаемся на живой вебинар с Майей Богдановой, чтобы поработать над вашими текстами. Каждый день мы общаемся в группе и узнаем о текстах больше.

Программа курса

Длительность вебинаров - 1 час

Длительность видео в записи до 15 мин

Вторник - выходной


СРЕДА
Введение, формат работы, правила обратной связи.

Вебинар в 20-00
ЧЕТВЕРГ
Как написать текст о себе или о компании на сайт. Структура.

Домашнее задание
ПЯТНИЦА
Как писать о себе и компании в соцсетях. Структура.

Домашнее задание
СУББОТА
Как редактировать текст о себе. Штампы.


Домашнее задание
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Как редактировать текст о себе. Другие проблемы со стилем.

Домашнее задание
ПОНЕДЕЛЬНИК
Как редактировать текст о себе. Навязанная оценка, термины.

Домашнее задание
старт 7 декабря 2022 года
СРЕДА
Мастер-класс онлайн.
Структура текста "О себе" и "О компании".
Особенности текстов в соцсетях и на сайте
ЧЕТВЕРГ
Как писать о вашей услуге на сайте. Структура.


Домашнее задание.
ПЯТНИЦА
Как писать о вашей услуге или продукте в соцсетях. Структура.

Домашнее задание
СУББОТА
Редактируем текст о продукте или услуге. Штампы.

Домашнее задание
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Как писать в соцсетях, чтобы отвечали?


Домашнее задание
ПОНЕДЕЛЬНИК
Цель - задача - инструмент. Концепция.

Мастер-класс с разбором текстов об услуге онлайн,


Закрытие курса
Длительность вебинаров - 1 час

Длительность видео в записи до 15 мин

Вторник - выходной

старт 8 апреля 2024 г.

Автор курса

Начала заниматься журналистикой в 1991 году , 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как "Квадратный метр", "Собственник", "Дометра" и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР. Работала на ТНТ и в журнале "Сноб". В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство " Дискавери Центр".

Копирайтер, спичрайтер, писатель, руководитель Школы Контента.

Автор книг "Контент-технологии: как, где и о чем говорить
с клиентом" и "Школа Контента: как создавать тексты, которые продают". Обе книги бестселлеры сайта ОЗОН.

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.
Майя Богданова
Отзывы наших студентов
Мы используем кукис. Потому что так положено.
Ok