Копирайтер, педагог дополнительного образования
Участница курса
Это длинная история про трансформацию копирайтера.
Я никак не могла решить проблему с выбором специализации.
С одной стороны, я 25 лет работаю с детьми (воспитатель, социальный педагог, педагог доп. образования, руководитель школы приемных родителей, директор социально-реабилитационного центра).
С другой стороны, как копирайтер, я всячески отбивалась от заказов про детей. Я не хотела плодить однообразный контент, я не хотела учить чему-то современных молодых родителей, потому что они ВООБЩЕ другие.
Во время обучения Майя говорила про экспертность. Я подняла этот вопрос в группе однокурсников, рассказала о своих чаяниях. Люди подтвердили, что вряд ли мне доверят блог мебельной компании, например, если я в этом не разбираюсь. В результате мозгового штурма увидела нишу — индустрия детских товаров, услуг и развлечений.
Я пошла искать статистику и аналитику по этой отрасли. И вдруг обнаружила, что большой сегмент потребителей в сфере детских игр и игрушек — бабушки и дедушки. Вот, это же мой возраст. Мои одноклассники уже постепенно обрастают внуками, да и я сама могу стать бабушкой в любой момент.
Так родилась идея блога "Внукология". Это будет интернет-журнал о том, как бабушкам и дедушкам подружиться с внуками, с этими новыми детьми информационного, супер технологичного мира. Пока я не нашла серьезных конкурентов в этой теме.
Если вернуться к стратегии продвижения, то блог станет бесплатным продуктом в воронке продаж, чтобы мои потенциальные клиенты (предприниматели и компании в сфере детской индустрии) могли увидеть, как я пишу о детских товарах, как я разговариваю с их потребителями.
И еще очень важный момент. Я начала писать в соцсетях от себя лично. Это всегда был страшный страх, но наконец-то этот барьер взят.
Вот что со мной произошло на курсе за 2 недели. Очень рада знакомству с Майей Богдановой. Я долго за ней следила в ФБ, а потом решилась на курс. И не пожалела!