Ой, только не в SPAM!


Как вам создать рассылку, которую

будет читать не только ваша мама



Курс в записи
Я люблю рассылки. Читаю рассылки. Пишу и анализирую рассылки. Работаю с профессионалами. И рекомендую профессионалов.

Разберемся, как сделать так,
чтобы ваши рассылки не улетали в Спам.

За курс вы точно сделаете это:

Поймете, как создать рассылку, которую люди хотят получать
Разберетесь, какие платформы подходят для вашего типа рассылки
Напишете первые рассылки для своих клиентов
Получите обратную связь от копирайтера с многолетним стажем

Программа курса

вы работаете в своем режиме
День 1
Вебинар "Создание авторской рассылки. С чего начать?"

День 2
Где найти читателей для рассылки.

Создаем список читателей, и что надо знать о требованиях системы.
День 3
Как выбрать платформу. Mailchimp, Unisender или Subscribe. Что выбрать?

Задача и структура вашего письма. Как определить и выбрать.
День 4
Продающее письмо. Три вида структуры и примеры.

Как не попасть в СПАМ. Часть 1, смысловая.
День 5
"Экспертное" письмо. Как создавать репутацию.

Как верстать рассылку. Где взять шаблон и что с ним делать.

День 6
Выходной, можно догнать курс и доделать дз
День 7
Вебинар "Разбор ваших рассылок".

День 8
Письмо в чужую рассылку. Как это? А так можно было?

Правовые аспекты ваших рассылок.
День 9
Техники редактуры. Структура и стиль. На что смотреть?

Как привязать Mailchimp к вашему сайту.
День 10
Как вовлекать читателей в общение. Письма, на которые отвечают.

Рассылки, которые не читают:
10 основных ошибок маркетологов.
День 11
Рассылки, которые не читают:
10 основных ошибок маркетологов, продолжение.

Тестирование: что это значит и как сделать.
День 12
Куда переходят рассылки: мессенджеры и чаты. Как использовать?

Сегментирование базы. Как не испугаться и начать использовать.
День 13
Выходной на курсе, можно догнать если что-то пропустили
День 14
Вебинар "Отправляем рассылку. Что надо знать?"

А вдруг мы не знакомы?
  • Майя Богданова
    Создатель и руководитель Школы Контента.
    Журналист, копирайтер, пиарщик, контент-технолог. Автор бестселлера «Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами».
Начала заниматься журналистикой в 1991 году на радиостанции "Говорит Москва" в передаче Эвелины Хромченко "Спящая красавица".

8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как "Квадратный метр", "Собственник", "Дометра" и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР.

Работала на ТНТ, была частью команды Маши Гессен в журнале "Сноб" и делала много другого разного и странного.

В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство " Дискавери Центр" и с тех пор много и с удовольствием работаю с клиентами, помогая им продвигать их бизнес с помощью контента.

Автор книги "Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом", вышедшей в 2015 году в АСТ и в первый же месяц получившей на ОЗОНе статус бестселлера.

Безумно люблю тексты и то, что они умеют.

Хочу свои крутые тексты!

Чем мы отличаемся от других курсов?
Обучающие курсы бывают растянуты во времени на 4-6 недель, за которые можно легко забыть зачем пришли и потерять мотивацию.
Курс длится 2 недели — ровно столько времени нужно чтобы разобраться с основными идеями и попробовать перо. Дальше, конечно, поможет только практика.
На длительных онлайн курсах дается много теоретической информации на лекциях и вебинарах.
У нас вы каждый день получаете по кусочку теории в видео-уроках по 15-20 минут, коротко и без воды.
Обычно участники курсов получают сложную и подробную обратную связь с участием психологов, коучей и менторов.
Здесь обратную связь вы получаете, общаясь в группе с такими же людьми, как вы.
Как тут все устроено?
1
Одно видео в день
Каждый день с утра вы будете получать видео с разбором небольшого кусочка теории и домашним заданием.
2
Одно упражнение в день
Каждый день вы делаете домашнее задание. Этот текст не придется писать целый день, но час или полтора вам понадобится.
3
Проверка домашних работ
Для того, чтобы увидеть свои ошибки - нужно показать тексты кому-то другому. На вебинарах обсудим, что получилось.
В записи не проводится.
4
Работа в группах
Творческая работа возможна только тогда, когда у тебя есть единомышленники. Эти две недели, возможно, подарят вам друзей на всю жизнь.
В записи не проводится.
5
Вебинары
Разумеется, просто видео и домашних работ недостаточно. За 2 недели вы посмотрите записи 3 вебинаров с разборами в живом эфире популярных ошибок и заблуждений и найдете то, что не получается лично у вас.
Работаем!
Наши клиенты говорят о нас
отзывы участников прошлых потоков
  • Блогер
    Участница курса
    У меня есть понимание и даже видение, что я могу применить уже сейчас. И над чем мне ещё работать. Понравилось изложение материала и структурированность. И то, что ни один вопрос, ни одна домашка не остались без ответа.
  • Ивент менеджер в западной корпорации, развиваю свой проект онлайн школы английского языка
    Участница курса
    1. Поняла, что главное не порваться и не стараться везде писать и сразу, поняла, что нужно сосредоточиться на одном канале в одну единицу времени.
    2. Открытием стало умение писать о себе так. чтобы это было о клиенте.
    3. Собирать отзывы - все об этом говорят, но как именно и какие вопросы? Теперь понятно.
    4. Полезным стало понимание ценностей и стремиться привлекать людей с похожими ценностями, не всех подряд.
    5. Интересным показалась классификация с линейкой продуктов. Понраивлась идея с продуктом мечты - и правда такой продукт нужен.
    6.Еще я вынесла, зачем делать видео - чтобы отсеились те, кого раздражает внешний вид, голос и притянулись те, кому нравится, как я объясняю, выгляжу и что и как говорю.
    7 Полезным было напоминание писать конкретному представителю конкретной ЦА.
  • Копирайтер, педагог дополнительного образования
    Участница курса
    Это длинная история про трансформацию копирайтера.
    Я никак не могла решить проблему с выбором специализации.

    С одной стороны, я 25 лет работаю с детьми (воспитатель, социальный педагог, педагог доп. образования, руководитель школы приемных родителей, директор социально-реабилитационного центра).

    С другой стороны, как копирайтер, я всячески отбивалась от заказов про детей. Я не хотела плодить однообразный контент, я не хотела учить чему-то современных молодых родителей, потому что они ВООБЩЕ другие.

    Во время обучения Майя говорила про экспертность. Я подняла этот вопрос в группе однокурсников, рассказала о своих чаяниях. Люди подтвердили, что вряд ли мне доверят блог мебельной компании, например, если я в этом не разбираюсь. В результате мозгового штурма увидела нишу — индустрия детских товаров, услуг и развлечений.

    Я пошла искать статистику и аналитику по этой отрасли. И вдруг обнаружила, что большой сегмент потребителей в сфере детских игр и игрушек — бабушки и дедушки. Вот, это же мой возраст. Мои одноклассники уже постепенно обрастают внуками, да и я сама могу стать бабушкой в любой момент.

    Так родилась идея блога "Внукология". Это будет интернет-журнал о том, как бабушкам и дедушкам подружиться с внуками, с этими новыми детьми информационного, супер технологичного мира. Пока я не нашла серьезных конкурентов в этой теме.

    Если вернуться к стратегии продвижения, то блог станет бесплатным продуктом в воронке продаж, чтобы мои потенциальные клиенты (предприниматели и компании в сфере детской индустрии) могли увидеть, как я пишу о детских товарах, как я разговариваю с их потребителями.

    И еще очень важный момент. Я начала писать в соцсетях от себя лично. Это всегда был страшный страх, но наконец-то этот барьер взят.

    Вот что со мной произошло на курсе за 2 недели. Очень рада знакомству с Майей Богдановой. Я долго за ней следила в ФБ, а потом решилась на курс. И не пожалела!
  • Начинающий предприниматель
    Участница курса
    Удивило то, что задания и теория хотя и были о продвижении, но заставили меня задуматься о своих ценностях и целях.

    Стала понятна стратегия продвижения и появился чёткий план, что, зачем и в каком порядке сделать. Но вместе с тем я поняла, что не уверена, что хочу этот план осуществлять и вообще оставаться на этой работе.

  • Придумываю и делаю ИТ-проекты для нормальных людей
    Участница курса
    Ценности, "боли" и портреты клиентов из мыслей перешли в слова и четкие формулировки
  • Психолог
    Участница курса
    Самым полезным оказалась обратная связь от Майи на вебинарах, это помогло расставить акценты и я получила очень четкое понимание как и что нужно делать.

    Теперь у меня есть последовательный и структурированый план действий на ближайшие полгода (как минимум)