Комментошная
с Майей Богдановой и Сашей Баглай
Запись
Комментошная?! Вы серьезно?!
Мы совершенно серьезно!
Перед лицом своих товарищей по соцсетям ответственно заявляем: писать комменты ничуть не менее важно, чем писать посты.

Комменты помогают другим людям узнать о вас.

Заинтересоваться.

Прийти к вам.

И, в конечном итоге, купить у вас.

Мы уверены, что комменты — это весело, круто и совершенно не занудно.

И! При этом ведет к цели ;)
83%

ждут, что вы ответите на их коммент за сутки, и расстроятся, если вы нет
44%

больше верят вашим постам
и комментариям, чем любой информации в рекламе
60

минут у вас есть, чтобы ответить на жалобу в комментарии
350 000

в месяц пишут пользователи топовым брендам и они наращивают лояльность
Кому к нам точно надо?
или кому к нам стоило бы хотеть
  • Помогающим практикам
    которым сложно вести свой блог, а клиенты нужны
  • Копирайтерам и сммщикам
    которые ведут чужие соцсети и, написав посты, не знают что дальше
  • Юристам и риелторам
    которые хотели бы найти клиентов в сетях, но не знают как
  • Всем, кто ведет соцсети
    ...но почему-то боится или не умеет «в комменты»
А вы кто такие?
Уверены, вы сюда пришли с наших же страниц. Но всё равно представимся!
  • Майя Богданова
    человек-текст,
    редактор, пиарщик,
    руководитель Школы Контента
    Facebook

    Instagram
  • Саша Баглай
    редактор в TQM Systems, комьюнити-менеджер,
    куратор в Школе Контента
Наши кейсы
  • Проект мечты
    Саша: Я стала комьюнити-менеджером в Школе Контента просто комментируя Майин онлайн-проект. На странице у меня было всего 260 подписчиков и странные посты. Ничего кроме моих комментариев не намекало, что я могу быть менеджером онлайн сообществ.
  • Из критика в адвокаты
    Майя: В мою статью о покупке-продаже квартиры в Подмосковье пришли критики и диванные эксперты. Все это грозило перерасти в линчевание автора. Несколькими правильными комментариями я изменила настрой главных критиканов, и весь тон дискуссии выровнялся.
  • Промо на 45 000 р.
    Саша: Галина Иевлева предложила подписчикам написать о ее интенсиве за бонусы с регистраций. Я устроила раздачу личных мемов в комментариях, собрала 45 регистраций, и получила бонусов примерно на 45 тысяч, из них 25 — на топовые курсы школы.
  • +150 подписчиков
    Майя: С трех комментариев у Владимировской, Толстой и в сообществе Сбой матрицы получила 150 новых, живых подписчиков. Получилось где-то +15 подписчиков за минуты «работы». Неплохо, неплохо.
  • Второй шанс и колонка
    Саша: На первых встречах International Women of Istanbul как-то себя не показала. Оробела рядом с женами дипломатов, моделями, СЕО. Зашла с другой стороны — комментарии к проектам в соцсетях. В итоге мне предложили вести колонку в журнале.
  • 3 клиента за 1 коммент
    Майя: Любимый кейс. Аня Зарембо с одного коммента в "Психологах и Психотерапевтах" огребла 3 клиентов. Высказала не банальное мнение на тему измен. Кстати, в клиенты пришли люди, которые не комментировали вообще. Просто прочли и пришли.
Что будем делать?
Немного теории
Правда, немножко! Без воды и занудства.
"Комментируй это!"
Игра в прямом эфире.
Да-да, прямо сразу попробуем писать комментарии


Еще немножко теории
Чай, булки, ответы на вопросы, а как лучше, а как не надо, а почему, а вот моя подруга...
"Догнала и откомментила"
Ещё одна игра! На примерах постов популярных блогеров
Щепотка теории
Теории, истории, идеи, пока у вас есть время выдохнуть и съесть булку. Чай можно уже не пить или переходить на чо покрепче.
"Комменты на скорость"
Третий раунд игры. Будет проще и интересней одновременно.
Подведение итогов/раздача слонов
Если вы нас знаете, то понимаете, что будут сюрпризы. Не знаете? Таки знайте.
И всё таки... почему комменты?
Что вы узнаете?
— Почему комментарии — это игра? И как в нее играть, чтобы выигрывать.

— Почему стратегия «каждый день в 9-00 комментируй топ-блогеров» не работает? А какие тогда работают?

— Какие комментарии поднимают, а какие убивают продвижение?

— Как комментариями собрать «группу поддержки».

— Что делать с «токсичными» комментаторами

— Что писать вместо «спасибо» и почему «спасибо» — худший из комментариев

— Как задавать вопросы в комментах: откуда их брать и как формулировать

— Как поднять комментами собственный пост и что делать, если тебя никто не комментирует

— Как придумывать комментарии, по которым вас запомнят.
3 правила клевой метафоры/шутки


Не так быстро! Есть вопрос
Как прошло?