Очень часто начинающие инфобизнесмены думают: зачем тратить деньги на хостинг, дизайнера и копирайтера, когда я и так могу собрать деньги с подписчиков? И пишут пост, в котором пытаются уместить «все лучшее сразу»: информацию о себе, о формате работы, о платформе, о ценах, о скидках и о том, почему вам нужно выбрать именно их. Чаще всего, такие посты вы просто не дочитываете, и это правильно.
Дочитали и почему-то подумали, а не выбрать ли этот курс? Задумайтесь вот о чем: минимальный лендинг можно сделать бесплатно, вложив в тильду ноль рублей и пару часов. Почему, если человеку жалко времени на описание собственного продукта, вам должно быть не жалко своих денег? Какие шансы, что ведущий будет системно инвестировать в ваше обучение свое время, если он не нашел его даже на оформление продукта? Скорее всего, если вы вспомните правильно выбранные курсы, которые действительно были на пользу, то вспомните и их хорошую упаковку.
Да, в
обучении онлайн еще бывают исключения, и иногда даже начинающие инфобизнесмены оказываются отличными спикерами и терпеливыми учителями. Но чаще всего отсутствие достойного описания продукта — это первый звоночек, что решение о покупке стоит взвесить еще раз, и выбрать верный курс там, где людям не все равно.