Комментошная
с Майей Богдановой и Сашей Баглай
Можно
купить запись
Комментошная?! Вы серьезно?!
Мы совершенно серьезно!
Перед лицом своих товарищей по соцсетям ответственно заявляем: писать комменты ничуть не менее важно, чем писать посты.

Комменты помогают другим людям узнать о вас.

Заинтересоваться.

Прийти к вам.

И, в конечном итоге, купить у вас.

Мы уверены, что комменты — это весело, круто и совершенно не занудно.

И! При этом ведет к цели ;)
83%

ждут, что вы ответите на их коммент за сутки, и расстроятся, если вы нет
44%

больше верят вашим постам
и комментариям, чем любой информации в рекламе
60

минут у вас есть, чтобы ответить на жалобу в комментарии
350 000

в месяц пишут пользователи топовым брендам и они наращивают лояльность
Кому к нам точно надо?
или кому к нам стоило бы хотеть
Помогающим практикам
которым сложно вести свой блог, а клиенты нужны
Копирайтерам и сммщикам
которые ведут чужие соцсети и, написав посты, не знают что дальше
Юристам и риелторам
которые хотели бы найти клиентов в сетях, но не знают как
Всем, кто ведет соцсети
...но почему-то боится или не умеет «в комменты»
А вы кто такие?
Уверены, вы сюда пришли с наших же страниц. Но всё равно представимся!
Майя Богданова
человек-текст,
редактор, пиарщик,
руководитель Школы Контента
Facebook

Instagram
Саша Баглай
редактор в TQM Systems, комьюнити-менеджер,
куратор в Школе Контента
Наши кейсы
Проект мечты
Саша: Я стала комьюнити-менеджером в Школе Контента просто комментируя Майин онлайн-проект. На странице у меня было всего 260 подписчиков и странные посты. Ничего кроме моих комментариев не намекало, что я могу быть менеджером онлайн сообществ.
Из критика в адвокаты
Майя: В мою статью о покупке-продаже квартиры в Подмосковье пришли критики и диванные эксперты. Все это грозило перерасти в линчевание автора. Несколькими правильными комментариями я изменила настрой главных критиканов, и весь тон дискуссии выровнялся.
Промо на 45 000 р.
Саша: Галина Иевлева предложила подписчикам написать о ее интенсиве за бонусы с регистраций. Я устроила раздачу личных мемов в комментариях, собрала 45 регистраций, и получила бонусов примерно на 45 тысяч, из них 25 — на топовые курсы школы.
+150 подписчиков
Майя: С трех комментариев у Владимировской, Толстой и в сообществе Сбой матрицы получила 150 новых, живых подписчиков. Получилось где-то +15 подписчиков за минуты «работы». Неплохо, неплохо.
Второй шанс и колонка
Саша: На первых встречах International Women of Istanbul как-то себя не показала. Оробела рядом с женами дипломатов, моделями, СЕО. Зашла с другой стороны — комментарии к проектам в соцсетях. В итоге мне предложили вести колонку в журнале.
3 клиента за 1 коммент
Майя: Любимый кейс. Аня Зарембо с одного коммента в "Психологах и Психотерапевтах" огребла 3 клиентов. Высказала не банальное мнение на тему измен. Кстати, в клиенты пришли люди, которые не комментировали вообще. Просто прочли и пришли.
Что будем делать?
Немного теории
Правда, немножко! Без воды и занудства.
"Комментируй это!"
Игра в прямом эфире.
Да-да, прямо сразу попробуем писать комментарии


Еще немножко теории
Чай, булки, ответы на вопросы, а как лучше, а как не надо, а почему, а вот моя подруга...
"Догнала и откомментила"
Ещё одна игра! На примерах постов популярных блогеров
Щепотка теории
Теории, истории, идеи, пока у вас есть время выдохнуть и съесть булку. Чай можно уже не пить или переходить на чо покрепче.
"Комменты на скорость"
Третий раунд игры. Будет проще и интересней одновременно.
Подведение итогов/раздача слонов
Если вы нас знаете, то понимаете, что будут сюрпризы. Не знаете? Таки знайте.
И всё таки... почему комменты?
Проще
Комментами продвигаться легче,
и можно это делать если писать свой блог страшно
Быстрей
Комментарии — маленькие кусочки текста, на которые всегда можно найти время
Дешевле
Вы не вкладываете в это деньги,
но можете на этом заработать
Что вы узнаете?
— Почему комментарии — это игра? И как в нее играть, чтобы выигрывать.

— Почему стратегия «каждый день в 9-00 комментируй топ-блогеров» не работает? А какие тогда работают?

— Какие комментарии поднимают, а какие убивают продвижение?

— Как комментариями собрать «группу поддержки».

— Что делать с «токсичными» комментаторами

— Что писать вместо «спасибо» и почему «спасибо» — худший из комментариев

— Как задавать вопросы в комментах: откуда их брать и как формулировать

— Как поднять комментами собственный пост и что делать, если тебя никто не комментирует

— Как придумывать комментарии, по которым вас запомнят.
3 правила клевой метафоры/шутки


Не так быстро! Есть вопрос
Что если я ненавижу комментировать других?
У нас есть два ответа. Первый — как-то вы и без этого проживете. Да, менее эффективно будет ваше общение в соцсетях, да, вы будете вкладывать больше в продвижение, чем могли бы. Но вы и без комментариев в итоге справитесь.

Второй — это нормально не любить комментировать, пока не знаешь, как это делать. Никого этому в школе не учили, правда? Абсолютно нормально начать учиться сейчас. Когда знаешь, как и что говорить, страх и ненависть исчезают, появляется азарт.
Что если у меня вообще нет блога?
Смотря что вы называете блогом. Если у вас есть страница в любой социальной сети — у вас уже есть старт для блога, который прямо сейчас можно развивать через комментарии.
Что если я не знаю, о чем писать?
Мы расскажем, как почти из любой темы можно вытащить интересные и вовлекающие комментарии. Важно понимать принцип, сама тема не так важна.
Как понять, что мне точно к вам надо?
Вас вгоняет в ступор необходимость отвечать на комментарии. Ваш любимый ответ на комментарии — «спасибо». Под вашими комментариями у других блогеров не собирается толпа для обсуждения в отдельно ветке. Вы вообще не тренд-сеттер в ветках комментариев. Ваши комментарии редко попадают в избранное, а значит, подписчики популярных блогеров вас не видят. Вы отлично всё придумываете в голове, но как до дела, не пишете ничего. Вы хотите, чтобы ваши посты были в топе.

Этот список можно продолжать бесконечно. Потому что комментарии закрывают много задач, но и писать их мало кто действительно умеет.
Я в Украине, оплата не проходит, что делать?
У нас есть отдельный счет в Украине на который можно оплатить. Напишите администратору и она пришлет вам реквизиты. Можно оплатить на счет ФОП (моно), на карту ФОП (моно), и просто на карту Моно и Приватбанка.
Как прошло?
Комментошная в записи
3 часа чистого кайфа
3000
р.
3500
р.
Тот случай, когда результаты вы можете получить еще не дослушав вебинар до конца.