Бот Майя снова предлагает вам выбор из шести вариантов задач, но уже для читателя.
Вы выбираете задачу вашего читателя и определяетесь с тем, зачем он будет читать пост.
Откуда же я знаю, какая задача у моего читателя?
Скорее всего, вы не знаете. Но на основе опыта работы с соцсетями мы выделили шесть основных задач, с которыми большинство из нас открывает соцсети: например, унять тревогу, развлечься, узнать больше о своих френдах и другие.
Выбирая по очереди задачу за задачей вы дотянетесь до разных частей своей целевой аудитории. Кто-то будет благодарен вам за развлекательные посты, а кто-то будет последовательно искать ответы на свои вопросы, желая купить.
Помимо прочего, изменение задач избавит вас от монотонности и однотипных постов каждый день.